вторник, 3 ноября 2015 г.

СП "Mixed Media Courage", 3 этап

Всем привет!
Продолжаем осваивать mixed media с Леной и Вероникой, и третий этап СП "Mixed Media Courage" посвящается... рисованию!
Признаться, этот этап оказался для меня самым сложным. Рисовать я совершенно не умею, да и особой тяги к этому у меня никогда не наблюдалось. Даже на школьных уроках рисования я частенько филонила, а задания потом за меня доделывала мама...
Что ж, час расплаты настал )))
Понимая, что ничего шедеврального я изобразить не смогу, и все мое рисование - это детский сад, я решила просто вернуться в детство и сделать сказочное панно )))

Mixed media, whimsical house, fairy

Большой трудностью для меня оказалось работать с акрилом. Одно дело - покрасить чипик или какую-то детальку из глины, и совсем другое - нарисовать фон на холсте. Дружбы пока не случилось.
Домики рисовала акварелью, дальше в ход шли перманентные маркеры. Феечка - это штамп. Я решила, что она должна быть вся такая сверкающая, поэтому раскрасила ее magicals от LSG, а крылышки заэмбоссила пудрой с блестками.

Mixed media, whimsical, fancy houses, fairy

Mixed media, whimsical house,fairy

 Ну и сами домики (часть фоток делала ночью, цвет получился немного разный)

Mixed media, whimsical houses, fairy

Mixed media, whimsical house, fairy

Спасибо, что заглянули.
Всем сладких снов! ))
Баннер проекта:


24 комментария:

  1. Как здорово!! Какой полумесяц!! Какие домики сказочные!! Работа такая позитивная! Хочется рассматривать. Улыбаюсь!! Улыбаюсь каждой детали, так заботливо тобой прорисованной! Для совершенного нехудожника, у тебя все получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я боялась, что работа будет похожа на детскую аппликацию. Но сами домики рисовать понравилось )) До трех ночи сидела, даже не заметила ))

      Удалить
  2. а мне понравилась работа)) и правда сказочная))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, почему вы считаете ее детской? По мне, абсолютно не умеющей рисовать работа очень даже хорошая! Домики - загляденье, очень напомнили Злату уличку в Пражском Граде. Все ярко и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже,как красиво и сказочно!!Это ж просто иллюстрация к детской книге про волшебство и чудеса!

    ОтветитьУдалить
  5. Про иллюстрацию к детской книге - согласна на все сто! Сказочная открытка получилась! Домики чудесные! Гульмира, я влюблена в работу )

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная, очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная, очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. вот правильно писали организаторы проекта - все это отговорки) рисунок просто удивительный) прямо иллюстрация к детской книжке)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такие многодетальные рисунки: можно часами разглядывать и придумывать историю, свою собственную сказку!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное за такие теплые слова! Я даже боялась работу выкладывать. А сейчас безумно приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  12. Гульмира, панно супер!!!! час расплаты настал)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Фея какая! Домики!! Очень классно! Такая добрая работа! Панно волшебное, так и знайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа - сказочная! Домики - пряничные. Очень здорово их нарисовали.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая замечательная сказочно-волшебная работа! Просто ах!

    ОтветитьУдалить
  16. Гульмира, твоя сказка потрясающая! И кто это там говорит, что не умеет рисовать? Не верю!!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. мне очень нравятся домики, они прекрасны) и ничего не по-детски, всем говори, что это стилистика такая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошая подсказка! ))) Теперь и я буду говорить:"Я - художник, я так вижу!" ))))

      Удалить
  18. Гульмира, по-моему, ты скромничаешь)) рисунки восхитительные! крутейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получить такой отзыв! Спасибо большое! )

      Удалить
  19. здорово прездорово! не наговаривай на себя!!!

    ОтветитьУдалить